среда, 1 февраля 2012 г.

Интернет

Интернет в наше время уже не редкость, а средство для работы, развлечения и времяпрепровождения. Я бы хотел рассказать, какую  роль играет  Интернет в жизни общества и меня лично.

Большое колличество людей ежедневно заходят в Интернет. У кого то это уже привычка – находится в сети. Это, конечно, плохо, когда человек предпочитает виртуальную жизнь вместо реальной, когда Интернет становится образом жизни. Я не хочу ничего сказать  против Интернета, но все должно иметь определенные границы и рамки. У меня есть доступ в Интернет дома я охотно провожу время в социальных сетях, ищу нужную информацию  по мере необходимости. В Интернете мы можем найти огромное количество статей, газет и журналов.  А еще преимущество Интернета – это электронная почта, прямые текстовые и видеотрансляции и многое другое. Это быстрая и дешевая коммуникация. Я имею собственный аккаунт для переписки  с друзьями находищимися вдругих городах. Сегодня существует много разных Интернет – приложений на разную тематику, которые делают нашу жизнь разнообразней и интереснее.


Не все мои знакомые имеют Интернет дома. В моем городе есть множество Интернет-кафе с помощью которых можно воспользоваться услугами Интернета и по приемлемым ценам,. Молодое поколени предпочитает играть в компьютерные игры, общение и бывать в чатах, более старшие люди, такие как мои родители читают книги, новости, журналы. Но Интернет можно также подвергнуть критике. Молодежь не понимает значимость  информации, которую она получает из Интернета, я имею во внимании информацию которая содержит негативные эффекты, как насилие, извращение и многое другое. Итак, Интернет необходим людям. Каждый, кто единажды воспользовался интернетом, не сможет вообразить себе жизни без него. И колличество таких «одержимых» возрастает с каждым днем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий